За разработку, согласование, актуализацию и внесение изменений паспорта антитеррористической защищённости отвечает владелец или директор организации, использующей (арендующей) объект на текущий момент. Порядок оформления антитеррористического паспорта:
- Инициирование запроса в местные управляющие органы для выполнения аудиторской проверки.
- Инспекция объекта.
- Составление акта о категории объекта.
- Определение уровня угрозы безопасности.
- Подготовка паспорта, исходя из данных инспекции.
Срок действия антитеррористического паспорта составляет 3 года. По истечении этого периода осуществляется повторная инспекция объекта для обновления документации при обнаружении изменений.
Причины для обновления паспорта до истечения срока его действия:
- Изменения в наименовании компании, сфере деятельности или владельце.
- Изменения в условиях эксплуатации, влияющие на уровень безопасности объекта.
- Проведение капитального ремонта, реконструкции или перепланировки.
- Обновление или улучшение системы безопасности.
- Изменения в планах охраны.
- Получение требований от МЧС на проведение корректировки.
Этапы работы:
1. Инспекция объекта
Формируем комиссию. Для проведения инспекции объекта требуются участники из территориальных органов безопасности и Росгвардии. Устанавливаем контакт с соответствующими службами, договариваемся о времени и дате проверки.
Определяем уровень угрозы. На основании данных, полученных в ходе осмотра объекта и оценки рисков, назначаем соответствующую категорию угрозы.
Категории угрозы зависят от максимального количества людей, которые могут находиться на объекте одновременно:
- Категория 3 — от 50 до 200 человек;
- Категория 2 — от 200 до 1000 человек;
- Категория 1 — свыше 1000 человек.
2. Разработка документа
Соблюдаем законодательные нормы. Антитеррористический паспорт соответствует федеральному законодательству РФ и местным нормативам региона.
К финальной версии паспорта подготавливаем сопроводительные документы для одобрения в гос. органах.
3. Утверждение
Комплексное сопровождение. Вам не нужно посещать учреждения лично, мы берем на себя процедуру получения всех необходимых согласований.
Осуществляем получение одобрений от следующих организаций:
- Территориальное подразделение МВД
- МЧС
- Росгвардия
- Органы местного самоуправления
4. Результат
Вы получите готовый паспорт антитеррористической безопасности объекта с гарантией успешного прохождения инспекции.
Когда придет время для обновления изменений, мы напомним вам об этом и осуществим необходимые корректировки.