Антитеррористический паспорт объекта

Разработаем и согласуем в органах МЧС, Росгвардии, ФСБ, территориальных администрациях в срок 30-60 дней.
Антитеррористический паспорт объекта под ключ
Получите консультацию, по предварительной записи:
Запишитесь на консультацию через WhatsApp:
Или звоните прямо сейчас: +7 (812) 502-74-60
Оставляйте ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
Напишите номер телефона для получения ответа:

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
Правила обработки персональных данных

Антитеррористический паспорт требуется для объектов, способных вмещать более 50 человек одновременно.

Наличие паспорта обязательно для следующих типов объектов:

  • Образовательные заведения.
  • Учреждения административного и социального назначения.
  • Спортивные сооружения, в том числе стадионы и плавательные бассейны.
  • Культурные учреждения, такие как концертные залы, клубы и центры детского творчества.
  • Гостиницы и другие места для временного проживания.
  • Производственные предприятия.

Паспорт также может быть запрошен у медицинских клиник, аптек и розничных магазинов. За его изготовление отвечает лицо, использующее помещение, независимо от того, является ли оно арендатором или владельцем. В случае отсутствия, просрочки или недействительности паспорта предусмотрен штраф до 500 тысяч рублей.

Стоимость и сроки

Услуга включает утверждение документа в органах МЧС, МВД, Росгвардии, территориальной администрации. Стоимость зависит от назначения объекта и его конструктивных особенностей.

Получите бесплатную консультацию для уточнения стоимости и подробностей оформления: +7 (812) 502-74-60.

Онлайн калькулятор — получите БЕСПЛАТНЫЙ расчёт

Онлайн калькулятор услуг
Шаг 1 из 5
1. Ваш вопрос касается кого?
Шаг 2 из 5
2. К какой области права относится ваш вопрос?
Шаг 3 из 5
3. Напишите ваш комментарий, относящийся к вашему вопросу
Шаг 4 из 5
4. Что вы бы хотели получить в ближайшее время?
Шаг 5 из 5
5. Укажите имя и контактный номер телефона
Вернёмся к вам с бесплатной консультацией и расчётом стоимости.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

Абонентское обслуживание 24/7 (юридических лиц)
Подойдет предпринимателям, которые хотят иметь больше времени для развития бизнеса. Все отрасли права.
20 000 руб.
25 000 руб.
Составление иска и подача в суд
Подготовка искового заявления, возражения на иск, заявления о вынесении судебного приказа. Подача заявления в суд.
15 000 руб.
20 000 руб.
Абонентское обслуживание 24/7 (ИП)
Подойдет микро и малому бизнесу с небольшим штатом сотрудников. Подойдет самозанятым, ИП, работающим в одиночку и тем, кто планирует открыть бизнес.
10 000 руб.
15 000 руб.
Взыскание алиментов
Полное юридическое обслуживание судебного процесса по взысканию алиментов, включающее подготовку документов, формирование пакета доказательств и защиту интересов на суде.
15 000 руб.
20 000 руб.
Взыскание долгов через суд
Полное юридическое сопровождение в судебном процессе по возврату долгов, включая подготовку документов, компиляцию доказательственной базы и представление интересов на заседаниях суда.
25 000 руб.
30 000 руб.
Брачный договор
Юрист по семейному праву комплексно предусматривает интересы сторон. Составляет соглашение между супругами, которое определяет их имущественные права и обязанности.
5 000 руб.
8 000 руб.
Название услуги
Стоимость
Консультации (для юридических лиц)
Консультация юриста по телефону (предварительный анализ ситуации, предложение общих рекомендаций)
Бесплатно
Консультация юриста в офисе или онлайн по видеосвязи (анализ представленных документов и обстоятельств, предварительная выработка правовой позиции, предложение рекомендаций по конкретной ситуации, оценка перспектив исхода судебного спора)
5000 ₽
Составление правового заключения по поставленным вопросам
от 10 000 ₽
Выезд юриста/адвоката для проведения консультации в офисе компании
от 15 000 ₽
Сопровождение на досудебной стадии и ведение дела в суде (для юридических лиц)
Составление досудебной претензии
от 15 000 ₽
Составление искового заявления
от 25 000 ₽
Составления возражений/отзыва на исковое заявление
от 15 000 ₽
Составление заявления о вынесении судебного приказа
от 15 000 ₽
Выезд для ознакомления с материалами дела
от 15 000 ₽
Ведение дела в суде первой инстанции «под ключ»
от 110 000 ₽
Ведение дела в суде апелляционной инстанции «под ключ»
от 35 000 ₽
Ведение дела в суде кассационной инстанции «под ключ»
от 35 000 ₽
Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы
от 25 000 ₽
Составления заявления о возбуждении исполнительного производства
от 15 000 ₽
Сопровождение исполнительного производства
от 35 000 ₽
Экспертиза договоров
Разработка типовых и рамочных договоров
от 15 000 ₽
Составление договора с конкретным контрагентом
от 15 000 ₽
Проверка договора, представленного контрагентом, составление замечаний, протокола разногласий, согласование финальной редакции договора
от 5 000 ₽
Ведение переговоров с контрагентами
от 15 000 ₽
Комплексная проверка контрагента до заключения сделки
от 35 000 ₽
Судебное представительство по спорам, вытекающим из договоров (аренды, поставки, строительства, подряда, лизинга, займа, кредита, агентского, хранения, комиссии, поручения, контрактации и др.)
от 110 000 ₽
Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ
Составление учредительных документов юридического лица
от 25 000 ₽
Подготовка форм для самостоятельного предъявления в налоговый орган
от 5 000 ₽
Регистрация юридического лица «под ключ»
от 45 000 ₽
Подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ
от 25 000 ₽
Обжалование решений налогового органа в порядке подчинённости
от 25 000 ₽
Обжалование решений налогового органа в суд
от 140 000 ₽
Консультации (для физических лиц)
Консультация юриста по телефону (предварительный анализ ситуации, предложение общих рекомендаций)
Бесплатно
Консультация юриста в офисе или онлайн по видеосвязи (анализ представленных документов и обстоятельств, предварительная выработка правовой позиции, предложение рекомендаций по конкретной ситуации, оценка перспектив исхода судебного спора)
5000 ₽
Составление правового заключения по поставленным вопросам
от 10 000 ₽
Письменная консультация по электронной почте
от 5 000 ₽
Сопровождение на досудебной стадии и ведение дела в суде (для физических лиц)
Составление досудебной претензии
от 15 000 ₽
Составление искового заявления
от 15 000 ₽
Составления возражений/отзыва на исковое заявление
от 15 000 ₽
Составление заявления о вынесении судебного приказа
от 15 000 ₽
Составление возражений на судебный приказ
от 5 000 ₽
Выезд для ознакомления с материалами дела
от 10 000 ₽
Ведение дела в суде первой инстанции «под ключ»
от 90 000 ₽
Ведение дела в суде апелляционной инстанции «под ключ»
от 35 000 ₽
Ведение дела в суде кассационной инстанции «под ключ»
от 35 000 ₽
Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы
от 25 000 ₽
Составления заявления о возбуждении исполнительного производства
от 15 000 ₽
Сопровождение исполнительного производства
от 35 000 ₽

Выигранные дела и отзывы об адвокатском бюро

Выигранное дело в интересах ООО «Ивис» Выигранное дело в интересах ООО «Ивис»
Защищены права ООО «ТД Смоленка» Защищены права ООО «ТД Смоленка»
Защищены права ООО «Фото Лайн» Защищены права ООО «Фото Лайн»
Выигранное дело в споре с компанией-застройщиком Выигранное дело в споре с компанией-застройщиком
Выигранное дело в интересах ООО «СПИН» Выигранное дело в интересах ООО «СПИН»
Представлялись интересы ООО «И-Динеро» Представлялись интересы ООО «И-Динеро»
Подробности

За разработку, согласование, актуализацию и внесение изменений паспорта антитеррористической защищённости отвечает владелец или директор организации, использующей (арендующей) объект на текущий момент. Порядок оформления антитеррористического паспорта:

  • Инициирование запроса в местные управляющие органы для выполнения аудиторской проверки.
  • Инспекция объекта.
  • Составление акта о категории объекта.
  • Определение уровня угрозы безопасности.
  • Подготовка паспорта, исходя из данных инспекции.

Срок действия антитеррористического паспорта составляет 3 года. По истечении этого периода осуществляется повторная инспекция объекта для обновления документации при обнаружении изменений.

Причины для обновления паспорта до истечения срока его действия:

  • Изменения в наименовании компании, сфере деятельности или владельце.
  • Изменения в условиях эксплуатации, влияющие на уровень безопасности объекта.
  • Проведение капитального ремонта, реконструкции или перепланировки.
  • Обновление или улучшение системы безопасности.
  • Изменения в планах охраны.
  • Получение требований от МЧС на проведение корректировки.

Этапы работы:

1. Инспекция объекта

Формируем комиссию. Для проведения инспекции объекта требуются участники из территориальных органов безопасности и Росгвардии. Устанавливаем контакт с соответствующими службами, договариваемся о времени и дате проверки.

Определяем уровень угрозы. На основании данных, полученных в ходе осмотра объекта и оценки рисков, назначаем соответствующую категорию угрозы.

Категории угрозы зависят от максимального количества людей, которые могут находиться на объекте одновременно:

  • Категория 3 — от 50 до 200 человек;
  • Категория 2 — от 200 до 1000 человек;
  • Категория 1 — свыше 1000 человек.

2. Разработка документа

Соблюдаем законодательные нормы. Антитеррористический паспорт соответствует федеральному законодательству РФ и местным нормативам региона.

К финальной версии паспорта подготавливаем сопроводительные документы для одобрения в гос. органах.

3. Утверждение

Комплексное сопровождение. Вам не нужно посещать учреждения лично, мы берем на себя процедуру получения всех необходимых согласований.

Осуществляем получение одобрений от следующих организаций:

  • Территориальное подразделение МВД
  • МЧС
  • Росгвардия
  • Органы местного самоуправления

4. Результат

Вы получите готовый паспорт антитеррористической безопасности объекта с гарантией успешного прохождения инспекции.

Когда придет время для обновления изменений, мы напомним вам об этом и осуществим необходимые корректировки.

ВСЕ УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ