Актуализация паспорта безопасности объекта

Подготовим, согласуем документы под ключ в госорганах в срок 30-60 дней.
Актуализация паспортов безопасности объектов под ключ в СПб и ЛО
Получите консультацию, по предварительной записи:
Запишитесь на консультацию через WhatsApp:
Или звоните прямо сейчас: +7 (812) 502-74-60
Оставляйте ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
Напишите номер телефона для получения ответа:

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
Правила обработки персональных данных

Паспорт безопасности объекта является официальным документом, подтверждающим, что объект отвечает установленным нормам и стандартам безопасности. Актуализация этого документа предполагает его пересмотр и адаптацию к актуальным законодательным требованиям безопасности.

Стоимость актуализации паспорта безопасности под ключ— от 20 000 до 80 000 рублей.

Точную информацию по стоимости и срокам узнайте сейчас по номеру: +7 (812) 502-74-60

Онлайн калькулятор — получите БЕСПЛАТНЫЙ расчёт

Онлайн калькулятор услуг
Шаг 1 из 5
1. Ваш вопрос касается кого?
Шаг 2 из 5
2. К какой области права относится ваш вопрос?
Шаг 3 из 5
3. Напишите ваш комментарий, относящийся к вашему вопросу
Шаг 4 из 5
4. Что вы бы хотели получить в ближайшее время?
Шаг 5 из 5
5. Укажите имя и контактный номер телефона
Вернёмся к вам с бесплатной консультацией и расчётом стоимости.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

Абонентское обслуживание 24/7 (юридических лиц)
Подойдет предпринимателям, которые хотят иметь больше времени для развития бизнеса. Все отрасли права.
20 000 руб.
25 000 руб.
Составление иска и подача в суд
Подготовка искового заявления, возражения на иск, заявления о вынесении судебного приказа. Подача заявления в суд.
15 000 руб.
20 000 руб.
Абонентское обслуживание 24/7 (ИП)
Подойдет микро и малому бизнесу с небольшим штатом сотрудников. Подойдет самозанятым, ИП, работающим в одиночку и тем, кто планирует открыть бизнес.
10 000 руб.
15 000 руб.
Взыскание алиментов
Полное юридическое обслуживание судебного процесса по взысканию алиментов, включающее подготовку документов, формирование пакета доказательств и защиту интересов на суде.
15 000 руб.
20 000 руб.
Взыскание долгов через суд
Полное юридическое сопровождение в судебном процессе по возврату долгов, включая подготовку документов, компиляцию доказательственной базы и представление интересов на заседаниях суда.
25 000 руб.
30 000 руб.
Брачный договор
Юрист по семейному праву комплексно предусматривает интересы сторон. Составляет соглашение между супругами, которое определяет их имущественные права и обязанности.
5 000 руб.
8 000 руб.
Название услуги
Стоимость
Консультации (для юридических лиц)
Консультация юриста по телефону (предварительный анализ ситуации, предложение общих рекомендаций)
Бесплатно
Консультация юриста в офисе или онлайн по видеосвязи (анализ представленных документов и обстоятельств, предварительная выработка правовой позиции, предложение рекомендаций по конкретной ситуации, оценка перспектив исхода судебного спора)
5000 ₽
Составление правового заключения по поставленным вопросам
от 10 000 ₽
Выезд юриста/адвоката для проведения консультации в офисе компании
от 15 000 ₽
Сопровождение на досудебной стадии и ведение дела в суде (для юридических лиц)
Составление досудебной претензии
от 15 000 ₽
Составление искового заявления
от 25 000 ₽
Составления возражений/отзыва на исковое заявление
от 15 000 ₽
Составление заявления о вынесении судебного приказа
от 15 000 ₽
Выезд для ознакомления с материалами дела
от 15 000 ₽
Ведение дела в суде первой инстанции «под ключ»
от 110 000 ₽
Ведение дела в суде апелляционной инстанции «под ключ»
от 35 000 ₽
Ведение дела в суде кассационной инстанции «под ключ»
от 35 000 ₽
Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы
от 25 000 ₽
Составления заявления о возбуждении исполнительного производства
от 15 000 ₽
Сопровождение исполнительного производства
от 35 000 ₽
Экспертиза договоров
Разработка типовых и рамочных договоров
от 15 000 ₽
Составление договора с конкретным контрагентом
от 15 000 ₽
Проверка договора, представленного контрагентом, составление замечаний, протокола разногласий, согласование финальной редакции договора
от 5 000 ₽
Ведение переговоров с контрагентами
от 15 000 ₽
Комплексная проверка контрагента до заключения сделки
от 35 000 ₽
Судебное представительство по спорам, вытекающим из договоров (аренды, поставки, строительства, подряда, лизинга, займа, кредита, агентского, хранения, комиссии, поручения, контрактации и др.)
от 110 000 ₽
Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ
Составление учредительных документов юридического лица
от 25 000 ₽
Подготовка форм для самостоятельного предъявления в налоговый орган
от 5 000 ₽
Регистрация юридического лица «под ключ»
от 45 000 ₽
Подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ
от 25 000 ₽
Обжалование решений налогового органа в порядке подчинённости
от 25 000 ₽
Обжалование решений налогового органа в суд
от 140 000 ₽
Консультации (для физических лиц)
Консультация юриста по телефону (предварительный анализ ситуации, предложение общих рекомендаций)
Бесплатно
Консультация юриста в офисе или онлайн по видеосвязи (анализ представленных документов и обстоятельств, предварительная выработка правовой позиции, предложение рекомендаций по конкретной ситуации, оценка перспектив исхода судебного спора)
5000 ₽
Составление правового заключения по поставленным вопросам
от 10 000 ₽
Письменная консультация по электронной почте
от 5 000 ₽
Сопровождение на досудебной стадии и ведение дела в суде (для физических лиц)
Составление досудебной претензии
от 15 000 ₽
Составление искового заявления
от 15 000 ₽
Составления возражений/отзыва на исковое заявление
от 15 000 ₽
Составление заявления о вынесении судебного приказа
от 15 000 ₽
Составление возражений на судебный приказ
от 5 000 ₽
Выезд для ознакомления с материалами дела
от 10 000 ₽
Ведение дела в суде первой инстанции «под ключ»
от 90 000 ₽
Ведение дела в суде апелляционной инстанции «под ключ»
от 35 000 ₽
Ведение дела в суде кассационной инстанции «под ключ»
от 35 000 ₽
Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы
от 25 000 ₽
Составления заявления о возбуждении исполнительного производства
от 15 000 ₽
Сопровождение исполнительного производства
от 35 000 ₽

Выигранные дела и отзывы об адвокатском бюро

Выигранное дело в интересах ООО «Ивис» Выигранное дело в интересах ООО «Ивис»
Защищены права ООО «ТД Смоленка» Защищены права ООО «ТД Смоленка»
Защищены права ООО «Фото Лайн» Защищены права ООО «Фото Лайн»
Выигранное дело в споре с компанией-застройщиком Выигранное дело в споре с компанией-застройщиком
Выигранное дело в интересах ООО «СПИН» Выигранное дело в интересах ООО «СПИН»
Представлялись интересы ООО «И-Динеро» Представлялись интересы ООО «И-Динеро»
Подробности

Задача по подготовке, утверждению, актуализациии паспорта безопасности возложена на собственника или директора организации, которая на данный момент использует (снимает) объект. Актуализация паспорта безопасности включает следующие шаги:

  • Отправка запроса в местные органы власти для осуществления аудиторской проверки.
  • Проведение инспекции объекта.
  • Заверение документа о классификации объекта.
  • Назначение уровня угрозы безопасности.
  • Составление паспорта на основе данных, полученных в ходе проверки.

Актуализация паспорта необходима в следующих случаях:

  • Если изменились юридические данные организации.
  • Когда срок действия паспорта подходит к концу. В зависимости от Постановления, этот срок может составлять 3 года для объектов массового пребывания людей и учреждений культуры или 5 лет для других видов объектов. Для торговых площадей паспорт действует бессрочно, при условии неизменности основного назначения объекта, его размеров или границ, а также состава и средств охраны.
  • При изменениях в структуре или на территории объекта, таких как расширение площади, изменение плана (например, добавление новых выходов или постройка веранды), увеличение числа мест, представляющих потенциальную опасность.
  • Если изменился вид деятельности объекта.
  • В случае появления новых террористических угроз.
  • При изменении системы антитеррористической защиты.

Кроме того, обновление документа требуется осуществлять периодически, согласно требованиям законодательства, даже если не произошло других значимых изменений.

Порядок актуализации паспорта безопасности

Необходимо провести категорирование объекта, составить новой версию документа и утвердить в соответствующих органах — отделениях МЧС, Росгвардии, МВД, ФСБ и других инстанциях.

Основные правила актуализации паспорта безопасности:

  • Процедура обновления проводится аналогично первичной разработке документа;
  • Нужно получить подтверждение или изменить категорию безопасности объекта или территории;
  • Предыдущая версия паспорта безопасности должна сохраняться на объекте в течение пяти лет.

Правильное внесение изменений в паспорт безопасности

Для корректного внесения незначительных изменений в действующий паспорт безопасности, не требующих актуализацию, следует придерживаться следующего:

  • Правки должны быть отражены в листе учета изменений;
  • В этом же листе необходимо зафиксировать причину внесения изменений, дату их проведения, а также номера страниц, на которых была изменена информация;
  • В течение трех дней после внесения изменений следует направить соответствующее уведомление в уполномоченные органы.

Поддержание паспорта безопасности в актуальном состоянии является обязанностью владельца объекта. Для получения или актуализации паспорта безопасности обратитесь в наш юридический центр. Это значительно упростит процесс и сэкономит время, по сравнению с самостоятельным разбором всех тонкостей законодательства и процедур.

ВСЕ УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ